Мы громко слоган бренда в уши масс орём
Как сложно в бешеном круговороте бизнес-ада
Вложить в сознание клиента мысль о важном… о своём
© изсловслагаюслоган
Именно, как БОЕВОЙ КЛИЧ (в переводе с гаэльского языка – sluagh-ghairm ) – переводится модное и…НУЖНОЕ нынче понятие – СЛОГАН.
Боевой клич компании, бренда, фирмы, по которому её узнаёт целевая аудитория (см. потребитель). без слогана сегодня никак. Без слогана тебя нет…
Представляю вашему вниманию свой первый коммерческий слоган. Уверен, что он только начинает счёт…
СЛОГАН для СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ “OLPA”
Слоган в качестве подарка
История этого слогана сложилась сама собой. Когда я получил заказ на составление слогана для стройкомпании OLPA, то сел и решил “пораскинуть мозгами” по черепной коробке.
Там, во вселенской пустоте, сами собой складывались какие-то гадости и непристойности. Я уже начал жалеть о том, что взялся за этот заказ. Ведь это был мой дебют в составлении слоганов.
Затем я взял себя в руки и загнал в рамки морали. Получилось всё равно… не очень. И в вариантах слоганов, я выдал заказчику первым, то, что ты видишь внизу. В скайпе поржали. Был принят верхний слоган, и я, умиротворенный, пошел тратить гонорар на пиво и воблу.
Поржать – поржали. Но, оказалось, что у заказчика в голове креатива было не меньше, чем у какого-нить креативного директора рекламного агентства. Он рискнул, заказал билборд, который ты видишь внизу и… выиграл.
Билборд понравился всем партнерам строительной компании. А это ребята солидные в Киеве: ПСГ Ковальская, ТМ Авеню и т.д.
Теперь я получил новый заказ на новую рекламную акцию. Вот так подарок возвращается к копирайтеру в виде благодарности, новых заказов и взаимовыгодного партнерства.
Слоган для компании по производству и установке пластиковых окон
А это было баловство. Никто не заказывал, разговорился с человеком в Фэйсбуке, он продвигает виски, вот я на скорую руку и соСЛОГАНил слоган:
У этой записи 6 комментариев
Обсуждение закрыто.
Хорошо!, все бы так писали.
Очень согласен с Вами, Игорь. Без слогана нас нет. И прежде всего слоган нужен нам самим, чтобы конкретизировать собственное понимание своего продукта. Первый мастер рекламных слоганов, которого я узнал, был Вавилен Татарский – вот уж действительно непревзойденный копирайтер своего времени:)
Илико, категорически приветствую!))) Смотрю, Вы плотно взялись за анализ моего блога))) Это радует. Всегда интересно и нужно знать непредвзятое мнение, чтобы не заблудиться в СВОИХ “звёздных” мыслях. Спасибо, я рад, что у меня такой серьёзный аудитор.
Доброй ночи, коллега. Это не аудит. Это живое любопытство и профессиональный интерес – хочется сделать акро достойное копирайтера, вот и приглядываюсь к Вам:)
Илико, спасибо. У Вас серьёзный подход к делу))) А аудит бы мне не помешал, с учётом того, что я считаю себя, пока лишь начинающим путь к Храму Копирайтинга)))
С этим лучше к Юлии Волкодав:) Я так вообще даже не вставал еще на этот путь. Вряд ли смогу авторитетно что-то подсказать.
По-моему Вы правильно делаете, что учитесь на конкретной практике, это самый лучший способ. Тем более, если за Ваш труд платят деньги, значит он того стоит.
Я еще не знаю, смогу ли кому-то продать хоть что-то из своего. Просто нравится играть в буквы. Хотя видел много людей, продающих поздравления в слабеньких акростихах по 20грн. за строчку. Я вот подруге на ДР складывал:
……………………………………
Аршинной мерой нам отмерил
Небесный Рок земных хлопот.
Юдоль пройти б до самой двери,
Тая в душе щепотку веры,
Авось не зря наш крестный ход…
……………………………………
Разве можно назначить цену, если пишешь от души, а не по надобности?
Пойду отдыхать.
Будьте здоровы.