Терри Дин
Может показаться, что старые сказки про INTERNET с развитием технологий электронного бизнеса давно погибли, доказав свою нежизнеспособность, однако это не так. Несмотря на рост электронной коммерции, большинство предпринимателей склонны принимать достаточно старые заблуждения за чистую монету и в настоящей статья я попытаюсь их развеять.
Независимые исследования показывают с завидным постоянством, что прибыльными являются 30% коммерческих INTERNET-ресурсов. Это внушительная цифра, констатирующая один простой факт: Сеть пока что переживает свое детство, и ничего более. Остается лишь подождать и увидеть какого размаха достигнет электронная коммерция лет через десять. При подобном подходе Вы очень быстро перейдете из тех, кто верит во второе заблуждение в ряды тех, кто одержим первым. Электронный маркетинг в этом плане ничем не отличается от маркетинга традиционного: Вам совершенно необходимо осуществлять планирование бизнеса, оформление качественных рекламных материалов, выстраивать хорошие отношения с клиентами и учиться тому, как увеличить оборот на работе с уже имеющимися покупателями. Если Вы создадите качественный с точки зрения дизайна ресурс и обеспечите необходимый маркетинг, у Вас появятся посетители, если же нет – они о Вас никогда и не узнают. Это совершенно не означает, что использовать следует только примитивные графические изображения. Используйте качественную графику, но сводите ее объем и количество к минимуму. Ключ к успеху рекламной деятельности заключается в наглядном представлении пользователям Ваших товаров и услуг, что вовсе не полагает перегрузку ресурса дюжинами роскошных неподъемных картинок и фотографий. Ключ к успеху в данном случае заключается в демонстрации именно преимуществ, а не возможностей. Вы не сможете ничего продать, просто рассказывая посетителям о том, что у Вас есть товары или услуги, которые могут то-то и то-то. Вам необходимо разжевать, что эти товары и услуги могут обеспечить именно им. Вот и вся разница. Если Ваш сайт до сих пор не имеет приличного заголовка – немедленно создайте таковой. 95% посещенных Вам сайтов могут и не иметь хорошего заголовка, но у Вашего сайта он просто обязан быть. Следующий шаг – поэтапно разъясняйте посетителям преимущества пребывания на Вашем сайте. Если Вы этого не сделаете, поверьте мне на слово: посетители останутся на Вашем сайте ровно столько времени, сколько необходимо для его загрузки. Например, размещение собственного сайта на бесплатном хосте в течение очень короткого времени влетит Вам в копеечку из-за того, что вызовет существенное увеличение рекламных расходов. Такие сайты требуют усиленной раскрутки по рядку причин, например потому, что люди склонны больше доверять сайту, имеющему собственное доменное имя. В любом случае бесплатный хостинг тормозит раскрутку, чего никогда практически не происходит с сайтами, имеющими собственное доменное имя. К тому же провайдер бесплатного хостинга не несет никакой ответственности за сбои, временную недоступность страниц и другие малоприятные недостатки. То же самое касается и других сфер деятельности. Существует большое количество программного обеспечения, способного обеспечить Ваш бизнес нужными мощностями и автоматизировать его, но они стоят денег. Имеется большое количество информационных товаров, которые могут Вам существенно помочь в развитии бизнеса, но они стоят денег. Поэтому работая в Сети всегда помните приведенную выше старинную мудрость и решите с ее помощью один простой вопрос: будет ли Ваш бизнес приносить Вам доходы или пожирать Ваши деньги с точки зрения долгосрочной перспективы?
Оригинал статьи размещён на блоге Терри Дина http://www.terrydean.org
Оригинал перевода находиться на ресурсе Павла Берестнева по адресу: http://www.berestneff.com/articles/marketing/article136.html
Для меня как новичка очень полезной показалась данная информация. Спасибо!
Наталья, спасибо за визит. Я рад тому, что вы нашли у меня в блоге полезную для себя информацию. Заходите чаще, всегда к вашим услугам.
Да понятно, что это всё заблуждения, вот только опровергнуть их все очень сложно, разве что кроме пункта номер два.
))) Спасибо. Заблуждения существуют до тех пор, пока мы своими ручками не потрогаем каждое из них. Именно своими. До тех пор – это чужой опыт. Не более того.
В сети точно можно заработать деньги
)))Евгений, я в этом уверен, так как интернет – мой основной источник дохода
Так….., раз мой одногодок может, почему бы и мне не попробовать? А то всё стар, да стар….. так , как говорил Ильич. который Леонид :”Все говорят, что я стар… Да я стар, я стар… Я просто Super Star….”
))) Геннадий, о какой старости речь? Вокруг столько дел и молодых женщин… Пусть старость отдохнет пока)))