Открыть меню

Заказ текста

Хоть в голове и бьется Мысль о берег Мирозданья Не забывай: заказ — ничто без грамотного техзаданья… ©

Здравия желаю, уважаемый Заказчик!

Коль скоро вы на этой странице, значит, позволю себе предположить, что вам понадобился текст для сайта.

Я не ошибся? Если «нет», то услуги профессионального копирайтера — для вас. У меня вы сможете заказать текст на главную страницу вашего сайта, наполнение контентом сайта «под ключ». В общем все услуги копирайтера, которые вам необходимы.

Прежде, чем вы напишите мне письмо, ознакомьтесь, пожалуйста, с образцами моих работ в портфолио. Думаю, что и пару-тройку ненавязчивых отзывов от реальных клиентов о моей работе, вам будет интересно посмотреть. Да? Пожалуйста, они есть: Отзывы Заказчиков

Моя святая обязанность: написать такой текст, чтобы Заказчик возрадовался возросшей конверсии, а человек, прочитавший мой текст — стал вашим постоянным клиентом, покупателем, пользователем.

ПАРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

Что вы получите, заказав у меня текст:

  1. Рерайт, глубокий, как Марианская впадина;
  2. Seo-тексты с исключЪительно включЪёнными ключЪевыми;
  3. Копирайтинг, проникающий в глубину души usera, заставляющий его прослезится от умиления, вырвать из монитора вашу web-страницу на память и… стать вашим клиентом.

Конечно же, вас интересует стоимость моей работы

Она зависит от многих факторов, в числе которых:

  1. объёмы и сроки выполнения заказа;
  2. ваши требования к количеству и частоте вхождения ключЪевых;
  3. стиль и место размещения статей на сайте (существует некоторая разница между текстом на Главную и обычной информационной статьёй о каком-либо товаре) и так далее.

* Ожидания по оплате труда социально незащищенного Автора, скромны и непритязательны, и рассчитываются исходя из требований, задач и целей каждого проекта.

* В течение первого месяца нашего взаимовыгодного сотрудничества или при разовом заказе — 100% предоплата.

* Понимаю ваши переживания и волнения, но мне проще вернуть деньги, чем не получить их. Дело в том, что предоплата, будит моё огромное чувство ответственности. Я не могу жить с грузом какого-то долга на хрупких плечах своей морали. Поэтому заказ будет выполнен в срок)))

* Более конкретно вопрос оплаты мы с вами обсудим в живом общении. Принимаю оплату:

  • в системе электронных платежей WebMoney (Z-R-Uкошельки),
  • перевод в рублях на Rкошелёк WebMoney в салонах «Связной» для России,
  • через перевод WesternUnion (USD),
  • на банковскую карту Приватбанка (UAH., USD).

* Если вы не знаете как осуществлять перевод, не беспокойтесь, я подскажу вам самый оптимальный вариант перевода в вашем городе.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ - они есть, как и в любой работе

Если вы не против, то прошу учесть особенности моей деятельности (по описи – 4 штуки):

  1. не пишу ТЕСТовые. Мой стиль и разнообразие тематик, вы увидите в портфолио;
  2. не работаю тексты с адюльт тематикой (под любым соусом). Вы уж извините, но начинают брать верх инстинкты, и… мозг отключается, а пальцы перестают чувствовать клавиатуру и автоматически тянутся к эрогенным зонам. Какие уж тут тексты… ;
  3. не утруждайте себя, если вы заведомо видите во мне тупого исполнителя, а не равноправного партнёра. Каждый проект – это часть меня, а не идиотское переписывание с webстраниц очередной чуши о лучших компаниях с… лучшими товарами из… одной бочки;
  4. не утруждайте себя, если вы, преследуя цель вырваться в выдаче в ТОП 10 или продать товар, пытаетесь сэкономить на текстовом контенте (как минимум, опустите ноги на землю, так не бывает).

Для того, чтобы задание было выполнено с высокой эффективностью, вам нужно скачать и заполнить бриф (техническое задание). Скачать БРИФ Но, и заполненный бриф, не освободит вас от моих дополнительных вопросов по заданию.

Мой принцип работы: чем больше у копирайтера вопросов к заказчику в начале, тем меньше у заказчика вопросов к копирайтеру в конце…

Спасибо за то, что приняли решение воспользоваться моими услугами.

СКОЛЬКО СТОИТ КОПИРАЙТЕР и... почему так дорого

ПОДСКАЗКА ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

Сколько стоит копирайтер

Да, обязан вас предупредить: Я ПЛОХОЙ КОПИРАЙТЕР ПОТОМУ, ЧТО...

  • Хороший копирайтер любит повторять заказчику: «Я вас понимаю!». Плохой копирайтер часто говорит: «Я вас не понимаю, поясните…»
  • Хороший копирайтер всегда аккуратно подбирает слова, понимая, что заказчики — существа высшего порядка. Плохой копирайтер общается с ними так, будто они здоровые вменяемые люди.
  • Хороший копирайтер использует в своей речи специальные термины, подчёркивающие научную фундированность его знаний. Плохой копирайтер в быту разговаривает на бытовом языке, недостойном профессионала.
  • Хороший копирайтер никогда не цепляется к словам заказчика. Плохой копирайтер может сбить заказчика с толку каким-нибудь неожиданным уточняющим вопросом.
  • Хороший копирайтер всегда отвечает уклончиво и никогда не даёт оценок заданию. Плохой копирайтер может высказывать своё личное мнение.
  • Хороший копирайтер стремится предложить клиенту как можно больше разнообразных приёмов и техник. Плохой копирайтер на его вопрос: «Какой подход Вы используете?» недоуменно жмёт плечами и переспрашивает: «А Вам это зачем?»
  • Хороший копирайтер всегда спокоен и невозмутим. Когда плохой копирайтер начинает нервничать или раздражаться, он вспоминает анекдоты из серии: «Никто не хочет со мной общаться… Может ты поможешь мне, жирный плешивый старикашка?!».
  • Хороший копирайтер сверяет все свои действия с личным мнением и собственным опытом работы. Плохой копирайтер ограничивается базовыми принципами того направления, которому он учился, и здравым смыслом.
  • Хороший копирайтер целиком берёт на себя ответственность за свою работу, и поэтому никогда ничего не делает без согласия клиента. Плохой копирайтер вообще не понимает смысла предыдущего предложения.
  • Хороший копирайтер никогда не манипулирует ценами. Плохой копирайтер не видит ничего предосудительного в том, чтобы преднамеренно воздействовать на заказчика.
  • Хороший копирайтер берётся только за те случаи, с которыми он уже работал. Спрашивать его о том, как же он тогда начинал, может лишь плохой заказчик.
  • Хороший копирайтер всегда самокритичен. Плохой копирайтер столь увлечён решением проблем своего клиента, что во время работы периодически забывает о собственном несовершенстве.
  • Хороший копирайтер никогда не играет роль учителя или гуру. Плохой копирайтер не играет даже роль «хорошего копирайтера».
  • Хороший копирайтер больше всего озабочен тем, чтобы не навредить своему заказчику. Плохой копирайтер самонадеянно полагает, что он может ему чем-то помочь.
  • У хорошего копирайтера обычно много дипломов и сертификатов. У плохого — клиентов.
  • Хороший копирайтер в любой момент готов помочь человеку абсолютно бесплатно. Плохой копирайтер обычно пользуется отговорками типа: «Оформите мне ТЗ (бриф)».
  • Хороший копирайтер назначает стоимость работы, исходя из предполагаемой оценки качества своей работы со стороны коллег. Плохой копирайтер хитрит и ориентируется на финансовые возможности конкретного клиента.
  • Хороший копирайтер ко всему относится серьёзно. Плохой копирайтер готов глумиться даже над работой своих коллег.
  • Хороший копирайтер крайне скромен и незаметен среди коллег. Плохой копирайтер у заказчиков на слуху, так как дискредитирует профессию дорогими заказами.
  • Хороший копирайтер назубок знает «Этический кодекс хороших копирайтеров» и никогда не нарушит его под страхом исключения из «Ассоциации Хороших Копирайтеров». Плохой копирайтер ни в каких сообществах не состоит и про их кодексы ничего не слышал.
  • Хороший копирайтер всегда назовёт вам несколько копирайтеров, которые лучше его. Плохой копирайтер извернётся, назвав подобный вопрос провокационным.
  • Хорошему копирайтеру важно, чтобы коллеги считали его хорошим копирайтером. Плохой копирайтер вызывающе расценивает негативные мнения о себе как проблемы тех, кто их высказывает.

Pы.Sы.: Хороший копирайтер понимает, что всю эту ерунду мог написать только плохой копирайтер.

ПРАЙС-ЛИСТ

(цены желательно уточнять: меняется курс $ — меняется жизнь, увы)

Старт в переговорах о стоимости начинается с:

Ведущие страницы ресурса: Главная, О Компании, Услуги, Рубрики объём от 1 до 2500 $30
Целевая (посадочная) страница (Landing Page) $100
Стоимость 1000 знаков seo-текста стартует с 5$
Любой тематический информационный seo-текст для наполнения сайта, в одном экз., объёмом: от 1 до 2500 знаков (далее по прайсу за 1000 знаков) $ 15
Стоимость массовых объёмов (30 и более seo-статей) при долгосрочном сотрудничестве. Естественно, с акционной скидкой для вас, уважаемый Заказчик. договор
Слоган, текст для бигборда с визуализацией концепции от 100$
Разработка логотипа: нейминг + слоган + макет от 200$
Коммерческое предложение, текст для email-рассылки от 70$
Сценарий для рекламного 30-ти сек. видео-ролика от 200$

 

ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ ДЛЯ САЙТА

Либо вы можете выйти со мной на связь в Skype: myrubiconru

 

Уважаемый Заказчик! Для того, чтобы между нами было достигнуто полное взаимопонимание, думаю, вам стоит посмотреть этот видеоролик.

 

Понравился пост?! Не жмись. Поделись. Тебе не трудно, а автору приятно...
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

© 2018 Мой Rubicon-копирайтинг · Хочешь что-то скопировать?! На здоровье, только с активной ссылкой на мой блог
Политика конфиденциальности