Наконец-то! Мы с вами встретились, уважаемый Заказчик
Странная штука – Интернет. Ресурсы могут находиться рядом, а мы можем никогда не узнать друг о друге. Согласитесь, что мы с вами уже устали. Оба.
Вы устали читать и перечитывать скучные, серые и однообразные тексты, сделанные как будто под копирку о Лучших Компаниях и Лучших Товарах. Ведь так?
Я – от волнующего и будоражащего мысли, ожидания этой встречи. Ожидание – оно бывает разным. Важно знать, чего мы ждём. Интуиция мне подсказывает, что наша встреча должна произойти с минуты на минуту. Энергетика, видите ли, непонятно-непознанная штуковина.
«Лучших» сегодня развелось очень много. Да вот незадача – Профессионалов среди них сложно отыскать. Но наши с вами ожидания не прошли даром, и наконец-то мы встретились.
Вы и я. Заказчик и Копирайтер
Вы – человек, которому как воздух необходим качественный продающий Текст. Я – человек, который вам этот Текст сотворит. Давайте не будем откладывать в «долгий ящик» наше плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, и приступим к работе.
После нашего сотрудничества страницы вашего сайта будут вырывать из мониторов, чтобы благоговейно, дрожащей рукой показывать детям и говорить: “Смотри! Мы покупаем вот здесь! Когда вырастешь – покупай только здесь! Это наша Компания!”
Итак, к делу…
Вы владелец web-ресурса? У вас есть товар или услуга? Вам нужно их продать?
Легко, – мог бы сказать я. Но осекся, потому что легко не будет. Вам же не массовый контент на биржу ссылок нужен?
Уверен, что вы знаете – по статистике из общего числа просмотров 10% – ваши потенциальные клиенты. И наша с вами задача сделать так, чтобы они перешли из разряда «потенциальные» в разряд «стабильно-постоянные», хотя «разовые» нам тоже не помешают.
Разовая покупка сегодня, при высоком качестве Продукта и комфортном сервисе обслуживания, завтра быстренько поможет перевести Клиента из числа «разовых» в «постоянные».
Алгоритм нашего сотрудничества прост
- Некоторые мои коллеги по цеху пытаются вас запутать сложностью рождения продающего текста. Как знать, может быть и есть сложности? У каждого Автора свой подход… подумал, и дописал…и сложности тоже свои (я бы слукавил, если бы уверял вас, что у меня не бывает сложностей. Они бывают у всех).
- Я считаю, что если у нас с первого шага не установится понимание и доверие, то никакого Текста не получится. Симпатия и взаимоуважение между Заказчиком и Копирайтером – 50% успеха, а дальше уже будем действовать по принципам Джо Витале.
- Лучше всего я умею ничего не делать. Это происходит следующим образом: выпускаю собак, сажусь в кресло-качалку, закуриваю и, попивая кофЭ, размышляю о бренности бытия и вспоминаю старину Обломова… Э-э-э-х! Хорошо! Ой! Извините, к работе это не относится… Отвлекся. Хотя, нет. Творчество требует умиротворения и эмоционального взрыва одновременно. Тогда рождается шедевр! Извините ещё раз, повело в сторону Великих (хочется, конечно, но рановато ещё)
- Мне необходимы все данные о: вашем продукте, вашей ценовой и сервисной политике, о целевой аудитории (существующей, потенциальной), а значит, мне необходимы статистические данные по демографии (в общем, впустите меня в статистику Яндекса по вашему ресурсу).
- Мне необходимо подробное и откровенное видение вами перспектив продукта. Ибо сказано: …по вере Вашей… И я должен проникнуться вашей верой в то, что предлагаемый Продукт – крайне необходим Человечеству, или как минимум жителям вашего региона. В этом случае у нас всё получится.
Что получим мы от сотрудничества друг с другом?
Вы достигнете свой цели – продвижение Продукта. А иначе, зачем? Конверсия и ещё раз конверсия – ключЪевое слово Интернет-маркетинга.
Я получу, в первую очередь, моральное удовлетворение (и я не кривлю душой, поверьте) и конечно же материальное вознаграждение за своё творчество. Не сомневаюсь, вы догадываетесь, что копирайтеры тоже «хочУт кушать».
Вот, пожалуй и всё. Давайте начнем творить. Мои контактные данные у меня на странице в рубрике Полевая почта.Там же и Прямой провод для обратной связи. Если вам ещё интересно, то пару слов о себе.
Мои профессиональные цели
- Моя основная цель в профессии копирайтера, состоит из нескольких бегущих целей, которые я, приобретая знания и опыт, – поражаю.
- Я хочу достичь совершенства в написании текстов, я хочу, чтобы Читатель не мог оторвать глаз и перевести дыхания до того момента, пока не увидит точку в конце моего текста.
- Я хочу, чтобы он лихорадочно пробегал взглядом по странице сайта в поисках продолжения, только что с упоением прочитанной статьи. Моей статьи!
- Я хочу досконально и в совершенстве выучить русский язык, чтобы слова “сол”, “кон”, всегда писать с “Ь” знаком, а “вилЬка”, “тарелЬка” – без “Ь” знака.
- Я хочу, а значит, я сделаю так, как хочу. И гарантия этому – моя вера в себя.
- Я люблю работу копирайтера, потому что благодаря этой работе, я достиг Главной цели – я стал работать работу, которая мне нравится и доставляет удовольствие. (в этом старина Рэй Бредбери прав). Без любви к тому, что ты делаешь, невозможно делать это профессионально и качественно.
С уважением к Вам лично и ко всем людям!
Игорь Зорин (Primat)
Ры. Sы. У некоторых вызывает недоумение мой nickname. К сожалению не все знают его значение.
Primat (лат. primatus – первое место, старшинство, от лат primus – первый) – первичность, первенствующая роль, преобладание, главенство, преимущественное значение…
и, пожалуйста, не путайте меня с обезьяной, хотя… ну нет же, я всё равно красивее…
Да! Я такой. А посему! Без ложной скромности, мы ведь не скромничать встретились, а сотрудничать.
По никнэйму встречают…, а потом расставаться не хотят.
Это песня… Как про Буревестника…
Хвалебная… )
🙂 Естественно! Всё самому и самому приходится… маркетологов и PиаRщиков в отпуск отправил, теперь вот… Сам Себе Хвалебные пою)))
Правильно.Если сам себя не похвалишь-то кто же тогда похвалит?)
На самом деле, общаться с заказчиком довольно легко. Необходимо просто четко себе уяснить, чего он хочет и что ты можешь ему предложить. И все, дело в шляпе.
Владимир, рад вас видеть))) На самом деле – легко, но в основном с владельцами ресурсов. У меня плохо получается с вебмастерами. Хотя, с ними-то как раз я и общаюсь меньше всего. Недавно, правда был заказчик, которому я два раза переделал текст, в его желании сделать “помягче” ))) Потом, в итоге, я вернул предоплату, за вычетом сделанной работы. НО… это первый случай в моей 2-х годичной практике. И, дело не в тексте, а в моем нежелании с ЭТИМ заказчиком общаться.