Открыть меню

Заказ текста

Хоть в голове и бьется Мысль о берег Мирозданья Не забывай: заказ — ничто без грамотного техзаданья… ©

Здравия желаю, уважаемый Заказчик!

Коль скоро вы на этой странице, значит, позволю себе предположить, что вам понадобился текст для сайта.

Я не ошибся? Если «нет», то услуги профессионального копирайтера — для вас. У меня вы сможете заказать текст на главную страницу вашего сайта, наполнение контентом сайта «под ключ». В общем все услуги копирайтера, которые вам необходимы.

Прежде, чем вы напишите мне письмо, ознакомьтесь, пожалуйста, с образцами моих работ в портфолио. Думаю, что и пару-тройку ненавязчивых отзывов от реальных клиентов о моей работе, вам будет интересно посмотреть. Да? Пожалуйста, они есть: Отзывы Заказчиков

Моя святая обязанность: написать такой текст, чтобы Заказчик возрадовался возросшей конверсии, а человек, прочитавший мой текст — стал вашим постоянным клиентом, покупателем, пользователем.

ПАРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

ОТКРОВЕННО О СОКРОВЕННОМ

Что вы получите, заказав у меня текст:

  1. Рерайт, глубокий, как Марианская впадина;
  2. Seo-тексты с исключЪительно включЪёнными ключЪевыми;
  3. Копирайтинг, проникающий в глубину души usera, заставляющий его прослезится от умиления, вырвать из монитора вашу web-страницу на память и… стать вашим клиентом.

Конечно же, вас интересует стоимость моей работы

Она зависит от многих факторов, в числе которых:

  1. объёмы и сроки выполнения заказа;
  2. ваши требования к количеству и частоте вхождения ключЪевых;
  3. стиль и место размещения статей на сайте (существует некоторая разница между текстом на Главную и обычной информационной статьёй о каком-либо товаре) и так далее.

* Ожидания по оплате труда социально незащищенного Автора, скромны и непритязательны, и рассчитываются исходя из требований, задач и целей каждого проекта.

* В течение первого месяца нашего взаимовыгодного сотрудничества или при разовом заказе — 100% предоплата.

* Понимаю ваши переживания и волнения, но мне проще вернуть деньги, чем не получить их. Дело в том, что предоплата, будит моё огромное чувство ответственности. Я не могу жить с грузом какого-то долга на хрупких плечах своей морали. Поэтому заказ будет выполнен в срок)))

* Более конкретно вопрос оплаты мы с вами обсудим в живом общении. Принимаю оплату:

  • в системе электронных платежей WebMoney (Z-R-Uкошельки),
  • перевод в рублях на Rкошелёк WebMoney в салонах «Связной» для России,
  • через перевод WesternUnion (USD),
  • на банковскую карту Приватбанка (UAH., USD).

* Если вы не знаете как осуществлять перевод, не беспокойтесь, я подскажу вам самый оптимальный вариант перевода в вашем городе.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ - они есть, как и в любой работе

Если вы не против, то прошу учесть особенности моей деятельности (по описи – 4 штуки):

  1. не пишу ТЕСТовые. Мой стиль и разнообразие тематик, вы увидите в портфолио;
  2. не работаю тексты с адюльт тематикой (под любым соусом). Вы уж извините, но начинают брать верх инстинкты, и… мозг отключается, а пальцы перестают чувствовать клавиатуру и автоматически тянутся к эрогенным зонам. Какие уж тут тексты… ;
  3. не утруждайте себя, если вы заведомо видите во мне тупого исполнителя, а не равноправного партнёра. Каждый проект – это часть меня, а не идиотское переписывание с webстраниц очередной чуши о лучших компаниях с… лучшими товарами из… одной бочки;
  4. не утруждайте себя, если вы, преследуя цель вырваться в выдаче в ТОП 10 или продать товар, пытаетесь сэкономить на текстовом контенте (как минимум, опустите ноги на землю, так не бывает).

СКАЧАТЬ БРИФ (без брифа не работаю)

Для того, чтобы задание было выполнено с высокой эффективностью, вам нужно скачать и заполнить бриф (техническое задание). Скачать БРИФ Но, и заполненный бриф, не освободит вас от моих дополнительных вопросов по заданию.

Мой принцип работы: чем больше у копирайтера вопросов к заказчику в начале, тем меньше у заказчика вопросов к копирайтеру в конце…

Спасибо за то, что приняли решение воспользоваться моими услугами.

СКОЛЬКО СТОИТ КОПИРАЙТЕР и... почему так дорого

ПОДСКАЗКА ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЙ

 

Сколько стоит копирайтер

Да, обязан вас предупредить: Я ПЛОХОЙ КОПИРАЙТЕР ПОТОМУ, ЧТО...

  • Хороший копирайтер любит повторять заказчику: «Я вас понимаю!». Плохой копирайтер часто говорит: «Я вас не понимаю, поясните…»
  • Хороший копирайтер всегда аккуратно подбирает слова, понимая, что заказчики — существа высшего порядка. Плохой копирайтер общается с ними так, будто они здоровые вменяемые люди.
  • Хороший копирайтер использует в своей речи специальные термины, подчёркивающие научную фундированность его знаний. Плохой копирайтер в быту разговаривает на бытовом языке, недостойном профессионала.
  • Хороший копирайтер никогда не цепляется к словам заказчика. Плохой копирайтер может сбить заказчика с толку каким-нибудь неожиданным уточняющим вопросом.
  • Хороший копирайтер всегда отвечает уклончиво и никогда не даёт оценок заданию. Плохой копирайтер может высказывать своё личное мнение.
  • Хороший копирайтер стремится предложить клиенту как можно больше разнообразных приёмов и техник. Плохой копирайтер на его вопрос: «Какой подход Вы используете?» недоуменно жмёт плечами и переспрашивает: «А Вам это зачем?»
  • Хороший копирайтер всегда спокоен и невозмутим. Когда плохой копирайтер начинает нервничать или раздражаться, он вспоминает анекдоты из серии: «Никто не хочет со мной общаться… Может ты поможешь мне, жирный плешивый старикашка?!».
  • Хороший копирайтер сверяет все свои действия с личным мнением и собственным опытом работы. Плохой копирайтер ограничивается базовыми принципами того направления, которому он учился, и здравым смыслом.
  • Хороший копирайтер целиком берёт на себя ответственность за свою работу, и поэтому никогда ничего не делает без согласия клиента. Плохой копирайтер вообще не понимает смысла предыдущего предложения.
  • Хороший копирайтер никогда не манипулирует ценами. Плохой копирайтер не видит ничего предосудительного в том, чтобы преднамеренно воздействовать на заказчика.
  • Хороший копирайтер берётся только за те случаи, с которыми он уже работал. Спрашивать его о том, как же он тогда начинал, может лишь плохой заказчик.
  • Хороший копирайтер всегда самокритичен. Плохой копирайтер столь увлечён решением проблем своего клиента, что во время работы периодически забывает о собственном несовершенстве.
  • Хороший копирайтер никогда не играет роль учителя или гуру. Плохой копирайтер не играет даже роль «хорошего копирайтера».
  • Хороший копирайтер больше всего озабочен тем, чтобы не навредить своему заказчику. Плохой копирайтер самонадеянно полагает, что он может ему чем-то помочь.
  • У хорошего копирайтера обычно много дипломов и сертификатов. У плохого — клиентов.
  • Хороший копирайтер в любой момент готов помочь человеку абсолютно бесплатно. Плохой копирайтер обычно пользуется отговорками типа: «Оформите мне ТЗ (бриф)».
  • Хороший копирайтер назначает стоимость работы, исходя из предполагаемой оценки качества своей работы со стороны коллег. Плохой копирайтер хитрит и ориентируется на финансовые возможности конкретного клиента.
  • Хороший копирайтер ко всему относится серьёзно. Плохой копирайтер готов глумиться даже над работой своих коллег.
  • Хороший копирайтер крайне скромен и незаметен среди коллег. Плохой копирайтер у заказчиков на слуху, так как дискредитирует профессию дорогими заказами.
  • Хороший копирайтер назубок знает «Этический кодекс хороших копирайтеров» и никогда не нарушит его под страхом исключения из «Ассоциации Хороших Копирайтеров». Плохой копирайтер ни в каких сообществах не состоит и про их кодексы ничего не слышал.
  • Хороший копирайтер всегда назовёт вам несколько копирайтеров, которые лучше его. Плохой копирайтер извернётся, назвав подобный вопрос провокационным.
  • Хорошему копирайтеру важно, чтобы коллеги считали его хорошим копирайтером. Плохой копирайтер вызывающе расценивает негативные мнения о себе как проблемы тех, кто их высказывает.

Pы.Sы.: Хороший копирайтер понимает, что всю эту ерунду мог написать только плохой копирайтер.

ПРАЙС-ЛИСТ

(цены желательно уточнять: меняется курс $ — меняется жизнь, увы)

Старт в переговорах о стоимости начинается с:

Ведущие страницы ресурса: Главная, О Компании, Услуги, Рубрики объём от 1 до 2500 $30
Целевая (посадочная) страница (Landing Page) $100
Стоимость 1000 знаков seo-текста стартует с 5$
Любой тематический информационный seo-текст для наполнения сайта, в одном экз., объёмом: от 1 до 2500 знаков (далее по прайсу за 1000 знаков) $ 15
Стоимость массовых объёмов (30 и более seo-статей) при долгосрочном сотрудничестве. Естественно, с акционной скидкой для вас, уважаемый Заказчик. договор
Слоган, текст для бигборда с визуализацией концепции от 100$
Разработка логотипа: нейминг + слоган + макет от 200$
Коммерческое предложение, текст для email-рассылки от 70$
Сценарий для рекламного 30-ти сек. видео-ролика от 200$

 

ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ ДЛЯ САЙТА

Либо вы можете выйти со мной на связь в Skype: myrubiconru

 

Уважаемый Заказчик! Для того, чтобы между нами было достигнуто полное взаимопонимание, думаю, вам стоит посмотреть этот видеоролик.

 

Понравился пост?! Не жмись. Поделись. Тебе не трудно, а автору приятно...
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

© 2019 Мой Rubicon-копирайтинг · Хочешь что-то скопировать?! На здоровье, только с активной ссылкой на мой блог
Политика конфиденциальности