Привет, будущие Акулы пера! Прежде, чем представить очень нужный, и необходимый сегодня для копирайтера Сервис Яндекса, постараюсь коротко сформулировать, зачем тебе нужно знать о ключевых словах и ключевых запросах что-то, если для этого существует Seo-оптимизатор, вот он, сопсссно, и пусть свой «мозг парит». Логично?!
Но, представь ситуацию, когда на тебя в Сети выходит не Оптимизатор, и не Webмастер, а Он, собственной персоной Владелец web-ресурса, которому нужны твои услуги рерайто-копирайтера. Но, при этом он не в «теме» ключЪевых запросов и не знает что и сколько. И обращается к тебе.
Неужели не поможешь? Ты то ведь знаешь что нынче Яндекс, да и другие роботы-поисковики, делают все больший упор на текстовую часть контента, и, естественно, на ключевые слова (запросы).
*открою военную тайну – именно сейчас начал углубляться в этот вопрос с ключЪами. Именно то, о чем пишу, о владельцах и со мной, произошло, три раза. Подряд. За неделю. Ты будешь смеяться, но я им помог, правда, пришлось для активации потереть друг об друга оба полушария мозга, или чего у меня там.
Так вот, о чем это я? А, да!
Запрос – это универсальное словосочетание, сформулированное Userом для получения необходимой информации. Запросы, умные люди, которые сидят у нас в компах, уже классифицировали на:
- навигационные – т.е., с целью найти какой-либо объект, ну например, «ближайший пивной бар в Урюпинске»;
- информационные – т.е., инфу в виде описаний, инструкций, отзывов или советов, например, «как стать копирайтером»;
- транзакционные – т.е., user выражает дикое желание что-либо купить: товар или услугу, например, «купить акции Газпрома». Такие запросы, ко всему прочему, могут сопровождаться словами, уточняющими действие: заказать, заказ, продать, купить, ну и т.д.
Сопсссно, по этим словам поисковик твой ресурс показывает (это если на пальцах объяснять). А на каком месте в рейтинге, это уже второй вопрос. Ты же видел, что на запрос «хочу пиЦЦы», Яндекс выдает 3 млн. ответов. А user уже выбирает ресурс: или первый, или 3-х миллионный – эт как повезет, но чаще первые 10 (вот он – желанный ТОП10). Сам вспомни, что дальше первой страницы ты ре-е-е-е-едко уходишь.
Принцип понятен? Мне уже – да. В результате исследований, проведенных теми ребятами, которые сидят у нас в компах, выяснилось, на 2010 год средняя длина поискового запроса по Яндексу составляла ТРИ СЛОВА. (помнишь в песне: «…меня зовут Вова…я знаю три слова, три матерных слова…». Т.е. user стал более четко формулировать свои желания. Вот эти ребята из компа, и стали сейчас натаскивать своих роботов-поисковиков на то, чтобы они повернули Интернет к людям лицом. А роботы и рады стараться – поворачивают.
В итоге на вот этом Сервисе Яндекса ты вносишь слова, например, «заработок в Интернете», так он (сервис, умный зараза) выдает тебе еще и дополнительный набор, который ты можешь, спокойно выбрав – подобрав под текст (чтобы, кроме робота, еще и человек понял о чем речь), использовать в своих текстах.
Смотри, это мне выдал Сервис на запрос «заработок в Интернете» (это я лишь пару строк скопировал, зайди и попробуй сам):
16450 заработок +в интернете +без вложений
14908 заработок +в интернете +за клики
4696 заработок +в интернете форум
4685 реальный заработок +в интернете
2447 способы заработка +в интернете
2285 заработок +в интернете +с нуля
2225 сайты заработка +в интернете
2145 заработок деньги +в интернете
1745 заработок денег +в интернете
1730 заработок +в интернете +для начинающих
Ну, не умный разве? Как это сделать? Легко, см. скриншот:
- Выбери регион при необходимости, если пишешь для регионального сайта.
- Внеси в строку необходимое слово, другое.
- Нажми на пиптик «Подобрать» и … оба-на!
И будет тебе seo-текст, при этом, не забудь, что Мастера оптимизации нынче рекомендуют не более 5% ключЪей к общему объему текста. А процентовку вхождения тебе поможет чётко определить программа TEXTUS PRO
За сим спешу откланяться, потому как Пасха наступила, а я и так грешен по жизни, усугублять неохота. С праздником тебя, блуждающий по Сети в поисках работы, User. Полного тебе кошелька WebМанев.