Прислонюсь к их вечным именам
Много бродит нас в сети, пока безликих
И порой не тем мы «курим фимиам»
оЗОРИНушки
Здравия желаю, коллега!
Без долгих предисловий. Просто получи в руки отличный инструмент воздействия на читателя. Но, помни: им нельзя злоупотреблять.
1. Начните со слов, бросающихся в глаза
Впервые! Внимание! Наконец-то!
Обратите внимание на интонацию оживления и ощущение новизны в этих словах.
Есть и другие броские слова, “открывающие” объявления, например, “новинка” или “открывается”.
Слова “новый” или “впервые” юридически оправданы лишь в течение полугода со времени, когда вы впервые произвели или предложили свой товар, поэтому если вы действительно изобрели или произвели что-то новое – пусть об этом сразу все узнают.
ПОДСКАЗКА: КАК НАЙТИ ТЕКСТ. НАВЕДИ НА МЕНЯ УКАЗАТЕЛЬУдобно смотреть - это просто, нужно и увлекательно
- Нужно просто тыцнуть по крестику курсором мыши.
- В появившейся форме вы увидите, спрятанный от посторонних глаз, текст предназначенный вашему драгоценному вниманию.
- Удачного просмотра... Читайте и наслаждайтесь советами Мастера
Этот тип заголовка поможет вам найти именно своих потребителей.
Если вы продаете юридическую литературу, начните свое объявление словами: “Вниманию юристов предлагается!”
Соблюдая это правило, вы привлечете внимание целевой аудитории , т.е. той части читательской аудитории, в которой вы наиболее заинтересованы.
Удовлетворение потребностей – это именно то, за что люди платят деньги.
Кофе без кофеина – это продукт, а то, что “Он даст здоровый сон!” – конкретная польза.
Если у человека болит спина, он платит, по сути дела, не за лекарство, а за избавление от боли. Заголовок “Боль в спине пройдет через 10 минут!” сообщает, что облегчение возможно. Предлагайте выздоровление, а не таблетки.
Люди жаждут сенсаций. Покажите новизну и необычность своего предложения – и вы завоюете внимание.
Новый товар – это новость. Новое применение старого товара это тоже новость.
Пищевая сода “Алл & Наттег” (тоже в прошлом малый бизнес) известна всем уже несколько десятилетий, но эта компания постоянно находит все новые области применения своего продукта – от зубной пасты до средства для поглощения неприятных запахов в холодильнике, – и это всегда новость.
Ваше бесплатное предложение должно быть адресовано потенциальным покупателям. Оно может быть бесплатным, но не должно быть неинтересным.
Если покупатель не заинтересуется, он вам не напишет и не позвонит.
Кроме того, ваше бесплатное предложение должно быть действительно бесплатным, без каких бы то ни было подвохов или условий, чтобы не было проблем с законом. Любой малый бизнес может позволить себе предложить какой-либо товар или услугу бесплатно.
Вопросы – это верное средство привлечь внимание. Но вопрос в рекламном объявлении должен подразумевать конкретную пользу от приобретения предлагаемого вами товара.
Если на ваш вопрос легко ответить “да” или “нет”, есть риск, что читатели рекламы не захотят понять смысла вопроса, который вы в нее вкладываете.
Но если в вопросе есть загадка, заинтересованный читатель захочет прочесть вашу рекламу, чтобы получить ответ.
Наверное, все дело в кавычках, которые сразу бросаются в глаза. Если отзывы, как в наших примерах, хорошо написаны и способны заинтриговать, читатель обязательно прочтет вашу рекламу.
Всегда используйте настоящие отзывы реальных людей, сначала спросив их разрешения на помещение отзыва.
Любой человек, который хоть раз воспользовался вашими услугами или купил ваш продукт, может дать вам свой отзыв.
Заголовок, заключенный в кавычки, привлечет больше внимания: прямая речь всегда оживляет текст и делает его более привлекательнее.
Людям нужна информация. Они легко замечают заголовки, где говорится, как сделать то, что, возможно, им необходимо.
Если вы продаете стиральные машины, вашу рекламу можно озаглавить так: «Как наша стиральная машина справится с вашими проблемами?»
Любой заголовок будет ярче, если в нем есть слово «как». Например, рекламу можно озаглавить просто «Услуги парикмахера», но «Какая стрижка вам подойдет?» звучит намного интереснее.
Людям нравятся тесты. Пусть в заголовке вашей рекламы будет вопрос, а основной текст составлен как тест или викторина.
Чтобы этот прием сработал, вопросы, разумеется, должны непосредственно касаться того, что вы продаете.
Например, заголовок об IQ в знании электросетей был придуман для продажи книги “Электросети”. Если вы даете объявление об услугах по авторемонту, его можно озаглавить: “А ваша машина в порядке? Узнайте об этом, ответив на наши вопросы!”
Нужно сделать все возможное, чтобы увлечь читателей своим заголовком. Реклама-тест поможет вам в этом.
Слова «эти» и «почему» так влияют на текст всего заголовка, что делают его чрезвычайно заметным для внимания читателей, заставляя их прочесть всю вашу рекламу.
Объявление, озаглавленное «У нас отличные лыжи», вряд ли привлечет внимание, в то время как заголовок «ПОЧЕМУ наши лыжи называются «Класс»?» наверняка вызовет интерес и мотивацию.
Просто добавьте слово «почему» к уже существующему рекламному заголовку — и он станет лучше.
Сравните скучное: «Покупайте слесарное оборудование у нас» и намного более интересное: «Почему все покупают слесарное оборудование именно у нас?»
Заголовки «от первого лица» могут быть очень эффективны, если вызывают достаточный интерес и содержат в себе ваше предложение.
Например, всех, кто хочет научиться играть на пианино, обязательно привлечет заголовок про пианино (эта реклама оказалась одной из самых успешных).
«Вы» и «ваш» в заголовке не так действенны, потому что предложение может показаться навязчивым и насторожить читателя, в то время как «я» и «мой» представляют продукт или услугу намного более привлекательно.
Вот хороший пример: «Я хотел помочь людям, поэтому я открыл свое страховое агентство».
Заголовок «Как избавиться от бородавок» неплох, но «Как избавиться от бородавок при помощи средства «Витализм» — лучше.
Для большей заметности можно поместить и название вашей фирмы, но она не должна быть в фокусе заголовка.
Лучше всего написать удачный заголовок, на котором останавливается взгляд читателя, и ненавязчиво вставить в него название вашей фирмы .
«Требуются» — слово, вызывающее сильное любопытство. Используйте его в своем заголовке, и люди обязательно захотят узнать, кому это могут потребоваться нервные люди? (Может быть, устраивается психологический семинар по преодолению страха?)
Или кому нужны сотрудники, которые не боятся дополнительной прибыли: может быть, компания предлагает своим сотрудникам новые виды вложения заработка?
Не забывайте обращаться к своей целевой аудитории. Если вы рассчитываете на заинтересованность со стороны юристов — озаглавьте свое рекламное объявление: «Требуются юристы».
«Прорыв» — это новизна. С этим словом ассоциируется идея, что ваш продукт или услуга лучше других. Похожий эффект достигается словами «революционный» или «рекордный».
Если в ЗАГОЛОВКЕ Используются как ПРОПИСНЫЕ, так и Строчные Буквы, его ПРОЧЕСТЬ ЛЕГКО
Это очевидно, не правда ли?
Заголовки могут быть длинными и короткими. Коль скоро они привлекают внимание вашей аудитории , вызывают у нее интерес, побуждают людей прочесть текст рекламы — количество слов может быть любым.
Конечно, лишние слова не нужны. Но ограничивать себя без необходимости тоже не следует.
Для того, чтобы ваше объявление сработало, нужно как можно яснее описать, чем ваше предложение уникально , почему ваш товар несомненно лучше товаров, предлагаемых другими.
Это преимущество нужно выделить особо.
Слова «Кто еще…» в заголовке очень заметны.
Они предполагают, что кто-то уже приобрел то, что рекламируется, и читающий объявление тоже может это купить.
Мы живем в век скептицизма. Поэтому, если возможно, всегда упоминайте о гарантии в заголовке (позже напишем об этом детальнее).
Если читатели узнают о гарантии из заголовка, вероятность того, что они прочтут ваше рекламное объявление, возрастает.
Признавая свои слабости, вы завоевываете доверие читателей.
Реклама слишком часто предлагает чудодейственные товары и услуги.
Если то, что предлагаете вы в своем заголовке, будет почти чудодейственным, люди больше поверят вашей рекламе.
КАК ПРОВЕРИТЬ УДАЧНОСТЬ ЗАГОЛОВКА?
Есть один способ проверить, насколько удачный заголовок вы придумали, прежде чем вы потратили хотя бы один цент на размещение рекламы.
Подумайте: может ли ваш заголовок быть использован в рекламном объявлении вашего конкурента?
Мысленно поместите свой заголовок над его рекламой.
Хорошо ли он там смотрится? Если да – измените его. Ваш заголовок должен быть неповторимым.
Преимущества вашего предложения не должны никаким образом совпадать с чьей-нибудь еще рекламой. Вы продаете свой товар, а не товар своего конкурента.
Джо Витале (Mr.Fire) http://www.mrfire.com/
Класс! Хоть распечатывай, да на стенку! Или нет… К тебе а страничку проще и быстрее.
Спасибо за сборник советов.
Ира, привет! Спасибо за спасибо, но это , к сожалению, не я((( а Витале. Я не успел))) А так хотелось
И зачем такие люди столько лет в армии теряли!? Будь ты, Игорь, на своем месте, да в нужное время – Рунет мог бы пойти в своем развитии другим путем! Правильным! И не было бы здесь места для ГС…
Спасибо, Света. Но я в армии время не терял. это моё любимое занятие – Родину защищать. Жаль…патроны кончились))))))) А чувства… если бы мы не стеснялись их, всё было бы проще и по-другому. опять же, для того чтобы чувствовать нужно иметь то. чем это делают – душу. а мы её прячем, прячем, а потом, когда туда залазим (бывает даже случайно), столько интересного находим…)))
Отличная статья. Спасибо, Игорь. Хорошо, что есть такие люди как Вы, облегчающие нам жизнь. Я только подумывала: “а как бы написать поинтереснее рекламу про нас”, а вы уже сообщаете, как написать заголовок. Я понимаю, что это не Вы написали статью, но Вы нам её нашли и принесли на блюдечке с золотой каемочкой. Спасибо!
«Конвейерное производство взрывоопасных заголовков!»
Эх! Была бы ссылка к этому заголовку…
Тимофей, вот тебе и тема для статьи , и отличный заголовок, он же и стержень поста. Вперед… Портфолио или блог есть? а то заберу и плагиатно присвою))) Спасибо за комментарии
Эти шаблоны заголовков уже видела, а вот последний абзац – первый раз. Действительно нужно примеривать. 😉
Спасибо, Игорь! В который раз убеждаюсь, что Ваши рассылки стоит читать – всегда по-настоящему полезны, итнтересны и совсем не как у всех – нет навязчивости, от души. Спасибо!
Читал несколько книг Джо Витале, а об этой даже не слышал!
Интересные есть мысли.
В частности – насчет юмора.
Спасибо!