Открыть меню

Рандеву с Заказчиком

Рандеву с ЗаказчикомНаконец-то! Мы с вами встретились, уважаемый Заказчик

Странная штука – Интернет. Ресурсы могут находиться рядом, а мы можем никогда не узнать друг о друге. Согласитесь, что мы с вами уже устали. Оба.

Вы устали читать и перечитывать скучные, серые и однообразные тексты, сделанные как будто под копирку о Лучших Компаниях и Лучших Товарах. Ведь так?

Я — от волнующего и будоражащего мысли, ожидания этой встречи. Ожидание — оно бывает разным. Важно знать, чего мы ждём. Интуиция мне подсказывает, что наша встреча должна произойти с минуты на минуту. Энергетика, видите ли, непонятно-непознанная штуковина.

«Лучших» сегодня развелось очень много. Да вот незадача — Профессионалов среди них сложно отыскать. Но наши с вами ожидания не прошли даром, и наконец-то мы встретились.

Вы и я. Заказчик и Копирайтер

Вы – человек, которому как воздух необходим качественный продающий Текст. Я – человек, который вам этот Текст сотворит. Давайте не будем откладывать в «долгий ящик» наше плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, и приступим к работе.

После нашего сотрудничества страницы вашего сайта будут вырывать из мониторов, чтобы благоговейно, дрожащей рукой показывать детям и говорить: «Смотри! Мы покупаем вот здесь! Когда вырастешь —  покупай только здесь! Это наша Компания!»

Итак, к делу…

Вы владелец web-ресурса? У вас есть товар или услуга? Вам нужно их продать?

Легко, — мог бы сказать я. Но осекся, потому что легко не будет. Вам же не массовый контент на биржу ссылок нужен?

Уверен, что вы знаете — по статистике из общего числа просмотров 10% — ваши потенциальные клиенты. И наша с вами задача сделать так, чтобы они перешли из разряда «потенциальные» в разряд «стабильно-постоянные», хотя «разовые» нам тоже не помешают.

Разовая покупка сегодня, при высоком качестве Продукта и комфортном сервисе обслуживания, завтра быстренько поможет перевести Клиента из числа  «разовых» в «постоянные».

Алгоритм нашего сотрудничества прост
  1. Некоторые мои коллеги по цеху пытаются вас запутать сложностью рождения продающего текста. Как знать, может быть и есть сложности? У каждого Автора свой подход… подумал, и дописал…и сложности тоже свои (я бы слукавил, если бы уверял вас, что у меня не бывает сложностей. Они бывают у всех).
  1. Я считаю, что если у нас с первого шага не установится понимание и доверие, то никакого Текста не получится. Симпатия и взаимоуважение между Заказчиком и Копирайтером – 50% успеха, а дальше уже будем действовать по принципам Джо Витале.
  2. Лучше всего я умею ничего не делать. Это происходит следующим образом: выпускаю собак, сажусь в кресло-качалку, закуриваю и, попивая кофЭ, размышляю о бренности бытия и вспоминаю старину Обломова… Э-э-э-х! Хорошо! Ой! Извините, к работе это не относится… Отвлекся. Хотя, нет. Творчество требует умиротворения и эмоционального взрыва одновременно. Тогда рождается шедевр! Извините ещё раз, повело в сторону Великих (хочется, конечно, но рановато ещё)
  1. Мне необходимы все данные о: вашем продукте, вашей ценовой и сервисной политике, о целевой аудитории (существующей, потенциальной), а значит, мне необходимы статистические данные по демографии (в общем, впустите меня в статистику Яндекса по вашему ресурсу).
  1. Мне необходимо подробное и откровенное видение вами перспектив продукта. Ибо сказано: …по вере Вашей… И я должен проникнуться вашей верой в то, что предлагаемый Продукт – крайне необходим Человечеству, или как минимум жителям вашего региона. В этом случае у нас всё получится.
Что получим мы от сотрудничества друг с другом?

Вы достигнете свой цели – продвижение Продукта. А иначе, зачем? Конверсия и ещё раз конверсия – ключЪевое слово Интернет-маркетинга.

Я получу, в первую очередь, моральное удовлетворение (и я не кривлю душой, поверьте) и конечно же материальное вознаграждение за своё творчество. Не сомневаюсь, вы догадываетесь, что копирайтеры тоже «хочУт кушать».

Вот, пожалуй и всё. Давайте начнем творить. Мои контактные данные у меня на странице в рубрике Полевая почта.Там же и Прямой провод для обратной связи. Если вам ещё интересно, то пару слов о себе.

Мои профессиональные цели 
  • Моя основная цель в профессии копирайтера, состоит из нескольких бегущих целей, которые я, приобретая знания и опыт, — поражаю.
  • Я хочу достичь совершенства в написании текстов, я хочу, чтобы Читатель не мог оторвать глаз и перевести дыхания до того момента, пока не увидит точку в конце моего текста.
  • Я хочу, чтобы он лихорадочно пробегал взглядом по странице сайта в поисках продолжения, только что с упоением прочитанной статьи. Моей статьи!
  • Я хочу досконально и в совершенстве выучить русский язык, чтобы слова «сол», «кон», всегда писать с «Ь» знаком, а «вилЬка», «тарелЬка» — без «Ь» знака.
  • Я хочу, а значит, я сделаю так, как хочу. И гарантия этому – моя вера в себя.
  • Я люблю работу копирайтера, потому что благодаря этой работе, я достиг Главной цели — я стал работать работу, которая мне нравится и доставляет удовольствие. (в этом старина Рэй Бредбери прав). Без любви к тому, что ты делаешь, невозможно делать это профессионально и качественно.

С уважением к Вам лично и ко всем людям!

Игорь Зорин (Primat)

Ры. Sы.  У некоторых вызывает недоумение мой nickname. К сожалению не все знают его значение.

Primat (лат. primatus – первое место, старшинство, от лат primus – первый) – первичность, первенствующая роль, преобладание, главенство, преимущественное значение…

и, пожалуйста, не путайте меня с обезьяной, хотя… ну нет же, я всё равно красивее…

Да! Я такой. А посему! Без ложной скромности, мы ведь не скромничать встретились, а сотрудничать.

По никнэйму встречают…, а потом расставаться не хотят.

Я с огромным удовольствием пришлю вам НОВУЮ статью на почту
Введите свой email :

Понравился пост?! Не жмись. Поделись. Тебе не трудно, а автору приятно...
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

© 2017 Мой Rubicon-копирайтинг · Хочешь что-то скопировать?! На здоровье, только с активной ссылкой на мой блог
Политика конфиденциальности