Терри Дин
Может показаться, что старые сказки про INTERNET с развитием технологий электронного бизнеса давно погибли, доказав свою нежизнеспособность, однако это не так. Несмотря на рост электронной коммерции, большинство предпринимателей склонны принимать достаточно старые заблуждения за чистую монету и в настоящей статья я попытаюсь их развеять.
Независимые исследования показывают с завидным постоянством, что прибыльными являются 30% коммерческих INTERNET-ресурсов. Это внушительная цифра, констатирующая один простой факт: Сеть пока что переживает свое детство, и ничего более. Остается лишь подождать и увидеть какого размаха достигнет электронная коммерция лет через десять. При подобном подходе Вы очень быстро перейдете из тех, кто верит во второе заблуждение в ряды тех, кто одержим первым. Электронный маркетинг в этом плане ничем не отличается от маркетинга традиционного: Вам совершенно необходимо осуществлять планирование бизнеса, оформление качественных рекламных материалов, выстраивать хорошие отношения с клиентами и учиться тому, как увеличить оборот на работе с уже имеющимися покупателями. Если Вы создадите качественный с точки зрения дизайна ресурс и обеспечите необходимый маркетинг, у Вас появятся посетители, если же нет – они о Вас никогда и не узнают. Это совершенно не означает, что использовать следует только примитивные графические изображения. Используйте качественную графику, но сводите ее объем и количество к минимуму. Ключ к успеху рекламной деятельности заключается в наглядном представлении пользователям Ваших товаров и услуг, что вовсе не полагает перегрузку ресурса дюжинами роскошных неподъемных картинок и фотографий. Ключ к успеху в данном случае заключается в демонстрации именно преимуществ, а не возможностей. Вы не сможете ничего продать, просто рассказывая посетителям о том, что у Вас есть товары или услуги, которые могут то-то и то-то. Вам необходимо разжевать, что эти товары и услуги могут обеспечить именно им. Вот и вся разница. Если Ваш сайт до сих пор не имеет приличного заголовка – немедленно создайте таковой. 95% посещенных Вам сайтов могут и не иметь хорошего заголовка, но у Вашего сайта он просто обязан быть. Следующий шаг – поэтапно разъясняйте посетителям преимущества пребывания на Вашем сайте. Если Вы этого не сделаете, поверьте мне на слово: посетители останутся на Вашем сайте ровно столько времени, сколько необходимо для его загрузки. Например, размещение собственного сайта на бесплатном хосте в течение очень короткого времени влетит Вам в копеечку из-за того, что вызовет существенное увеличение рекламных расходов. Такие сайты требуют усиленной раскрутки по рядку причин, например потому, что люди склонны больше доверять сайту, имеющему собственное доменное имя. В любом случае бесплатный хостинг тормозит раскрутку, чего никогда практически не происходит с сайтами, имеющими собственное доменное имя. К тому же провайдер бесплатного хостинга не несет никакой ответственности за сбои, временную недоступность страниц и другие малоприятные недостатки. То же самое касается и других сфер деятельности. Существует большое количество программного обеспечения, способного обеспечить Ваш бизнес нужными мощностями и автоматизировать его, но они стоят денег. Имеется большое количество информационных товаров, которые могут Вам существенно помочь в развитии бизнеса, но они стоят денег. Поэтому работая в Сети всегда помните приведенную выше старинную мудрость и решите с ее помощью один простой вопрос: будет ли Ваш бизнес приносить Вам доходы или пожирать Ваши деньги с точки зрения долгосрочной перспективы?
Оригинал статьи размещён на блоге Терри Дина http://www.terrydean.org
Оригинал перевода находиться на ресурсе Павла Берестнева по адресу: http://www.berestneff.com/articles/marketing/article136.html