Открыть меню

Система электронных платежей заблокировала биржу фриланса

Система электронных платежей заблокировала биржу фрилансаСистема электронных платежей WебманеW заблокировала счета Биржи фриланса за махинации.

1 апреля 2011 года стало отнюдь не шуточным днем для тысяч фрилансеров. Такого скандала и конфуза не помнит русскоговорящий сегмент Интернета. Сам факт произошедшего конфуза администрации на одной из ведущих бирж фриланса, поставил под сомнение вообще всю цивилизованную фрилансерскую деятельность.  

Авторы и заказчики в срочном порядке покидают ряды уже не только этой биржи фриланса, а и задумываются о том, чтобы вернуть смутные времена «дикого запада» конца 90-х, когда такие  категории, как «кидалово», «афера» и «лохотрон» являлись обыденными и привычными. На сегодняшний день все движения средств по системе WебманеW на этой бирже заблокированы. Как сервисные так и тех людей, которые пользовались ее услугами

Суть скандала заключается в том, что администрация известнейшего сервиса по предоставлению работы тысячам фрилансеров, естественно за деньги, продавала исполнителям контакты заказчиков, что влекло за собой … напряжение твоего внимания и постепенное увлечение, надеюсь, материалом статьи. Именно так, на мой взгляд, должен начинаться продающий или новостной текст. Хотя, я ведь могу и ошибаться.

Если ты, уважаемый молодой фрилансер, зашел на эту страницу, прочитав заголовок, и с увлечением пробежал глазами первые два с половиной абзаца, то теоретики копирайтинга и рекламы правы – 50% успешного продающего, либо цепляющего текста – в заголовке, и умении автора по нарастающей, одновременно, поддерживая интерес читателя, держать его на странице текста. Именно это и есть главная тема Урока № Пять

Но, при написании такого текста, обрати внимание на то, что в нем нет названий существующей системы и Биржи, о которой идет речь. Иначе у Автора могут быть неприятности…, но, это уже тема следующего урока, в котором мы будем говорить о правдоподобности подачи информации.

В науке рекламного бизнеса, а это целая наука, и многие приемы успешных копирайтеров взяты именно из нее. Так вот в этой науке существует множество теорий о том, как привлечь внимание, задержать и подтолкнуть клиента к мысли о покупке.

В нашем случае, в зависимости от задач текста: показать товар лицом либо ненавязчиво подтолкнуть целевого пользователя подольше задержаться на страницах сайта, плавно переводя его по ссылкам в нужном для владельца ресурса направлении (да, копирайтер должен быть коварным! но при этом нужно помнить, что это работа – ничего личного, на самом деле мы романтичные и добродушные люди).

Итак, включаем интуитивно-практическую схему продаж AIDA (неправда ли, звучит зловеще на фоне названия царства мертвых и одноименного бога). На самом деле это значит:

  • Attention — Внимание
  • Interest — Интерес
  • Desire  — Желание
  • Action – Действие

Все же умные люди едет свой кусок хлеба не зря. Вспомни свое отношение к рекламе, и сознайся сам себе в том, что более 60% всего товара, ты покупаешь, опираясь на сформировавшийся в мозгу образ (сформировавшийся благодаря рекламе). Выражение «капать на мозги» пришло к нам со времен инквизиции, но было вовремя и успешно подхвачено рекламщиками.

Нуте-с, а теперь к «нашим баранам». Смею предположить, что тот ход, который я предпринял, привлек внимание разных групп пользователей:

  • ввел вначале в смятение тех, кто занимается фрилансом, а заодно и заказчика, и ему стало интересно о какой бирже идет речь, ведь там могут быть и его деньги
  • заинтриговал новичка, который ищет удаленную работу в Сети, мол, что там – тут у них творится, и туда ли я иду
  • привлек внимание просто праздношатающегося в поисках «горячих» новостей – ну это и не трудно
  • и, наконец, просто пользователя, который имеет свой кошелек WебМанеW и его привлек мелькнувший заголовок с названием сервиса электронных платежей.

Вот так на вскидку, я назвал пять категорий пользователей, которым стало ИНТЕРЕСНО. Ну, а дальше дело техники подачи материала, и мы поговорим об этом в дальнейших статьях. Искренне надеюсь на это.

И не забывай, уважаемый будущий Гуру копирайтинга, что я сейчас в процессе обучения вместе с тобой. И если у тебя есть какие-то мысли на этот счет, я готов их услышать и понять.

Hu is on dьюti toodэй?
(ничего, что я по-английски?

нам ли полиглотам друг друга не понять?)
С доски не вытирать, но на сегодня пока все.

Для тех, кто хочет научиться копирайтингу, рекомендую:

И да, это нужно фрилансеру для красоты и здоровья

Понравился пост?! Не жмись. Поделись. Тебе не трудно, а автору приятно...
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Ольга:

    Да и 1 апреля дата такая символическая… Жаль что не шутка

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Мой Rubicon-копирайтинг · Хочешь что-то скопировать?! На здоровье, только с активной ссылкой на мой блог
Политика конфиденциальности