Открыть меню

КлючЪ от сердца Пользователя

КлючЪ от сердца ПользователяПривет, будущие Акулы пера! Прежде, чем представить очень нужный, и необходимый сегодня для копирайтера Сервис Яндекса, постараюсь коротко сформулировать, зачем тебе нужно знать о ключевых словах и ключевых запросах что-то, если для этого существует Seo-оптимизатор, вот он, сопсссно, и пусть свой «мозг парит». Логично?!

Но, представь ситуацию, когда на тебя в Сети выходит не Оптимизатор, и не Webмастер, а Он, собственной персоной Владелец web-ресурса, которому нужны твои услуги рерайто-копирайтера. Но, при этом он не в «теме» ключЪевых запросов и не знает что и сколько. И обращается к тебе.

Неужели не поможешь? Ты то ведь знаешь что нынче Яндекс, да и другие роботы-поисковики, делают все больший упор на текстовую часть контента, и, естественно, на ключевые слова (запросы).

*открою военную тайну – именно сейчас начал углубляться в этот вопрос с ключЪами. Именно то, о чем пишу, о владельцах и  со мной, произошло, три раза. Подряд. За неделю. Ты будешь смеяться, но я им помог, правда, пришлось для активации потереть друг об друга оба полушария мозга, или чего у меня там.

Так вот, о чем это я? А, да!

Запрос – это универсальное словосочетание, сформулированное Userом для получения необходимой информации. Запросы, умные люди, которые сидят у нас в компах, уже классифицировали на:

  • навигационные – т.е., с целью найти какой-либо объект, ну например, «ближайший пивной бар в Урюпинске»;
  • информационные – т.е., инфу в виде описаний, инструкций, отзывов или советов, например, «как стать копирайтером»;
  • транзакционные – т.е., user выражает дикое желание что-либо купить: товар или услугу, например, «купить акции Газпрома». Такие запросы, ко всему прочему, могут сопровождаться словами, уточняющими действие: заказать, заказ, продать, купить, ну и т.д.

Сопсссно, по этим словам поисковик твой ресурс показывает (это если на пальцах объяснять). А на каком месте в рейтинге, это уже второй вопрос. Ты же видел, что на запрос «хочу пиЦЦы», Яндекс выдает 3 млн. ответов. А user уже выбирает ресурс: или первый, или 3-х миллионный – эт как повезет, но чаще первые 10 (вот он — желанный ТОП10). Сам вспомни, что дальше первой страницы ты ре-е-е-е-едко уходишь.

Принцип понятен? Мне уже — да. В результате исследований, проведенных теми ребятами, которые сидят у нас в компах, выяснилось, на 2010 год средняя длина поискового запроса по Яндексу составляла ТРИ СЛОВА. (помнишь в песне: «…меня зовут Вова…я знаю три слова, три матерных слова…».  Т.е. user стал более четко формулировать свои желания. Вот эти ребята из компа, и стали сейчас натаскивать своих роботов-поисковиков на то, чтобы они повернули Интернет к людям лицом. А роботы и рады стараться – поворачивают.

В итоге на вот этом Сервисе Яндекса ты вносишь слова, например, «заработок в Интернете», так он (сервис, умный зараза) выдает тебе еще и дополнительный набор, который ты можешь, спокойно выбрав – подобрав под текст (чтобы, кроме робота, еще и человек понял о чем речь), использовать в своих текстах.

Смотри, это мне выдал Сервис на запрос «заработок в Интернете» (это я лишь пару строк скопировал, зайди и попробуй сам):

16450 заработок +в интернете +без вложений

14908 заработок +в интернете +за клики

4696   заработок +в интернете форум

4685  реальный заработок +в интернете

2447  способы заработка +в интернете

2285  заработок +в интернете +с нуля

2225  сайты заработка +в интернете

2145  заработок деньги +в интернете

1745 заработок денег +в интернете

1730 заработок +в интернете +для начинающих
Ну, не умный разве? Как это сделать? Легко, см. скриншот:

  1. Выбери регион при необходимости, если пишешь для регионального сайта.
  2. Внеси в строку необходимое слово, другое.
  3. Нажми на пиптик «Подобрать» и … оба-на!

И будет тебе seo-текст, при этом, не забудь, что Мастера оптимизации нынче рекомендуют не более 5% ключЪей к общему объему текста. А процентовку вхождения тебе поможет чётко определить программа TEXTUS PRO

За сим спешу откланяться, потому как Пасха наступила, а я и так грешен по жизни, усугублять неохота. С праздником тебя, блуждающий по Сети в поисках работы, User. Полного тебе кошелька WebМанев.

Для тех, кто хочет научиться копирайтингу, рекомендую:

И да, это нужно фрилансеру для красоты и здоровья

Понравился пост?! Не жмись. Поделись. Тебе не трудно, а автору приятно...
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Мой Rubicon-копирайтинг · Хочешь что-то скопировать?! На здоровье, только с активной ссылкой на мой блог
Политика конфиденциальности