Открыть меню

Как написать заголовок. 30 советов от Джо Витале.

Стану тут… в тени великих
Прислонюсь к их вечным именам
Много бродит нас в сети, пока безликих
И порой не тем мы «курим фимиам»
оЗОРИНушки

как написать заголовок

Здравия желаю, коллега!

Без долгих предисловий. Просто получи в руки отличный инструмент воздействия на читателя. Но, помни: им нельзя злоупотреблять.

1. Начните со слов, бросающихся в глаза

 Впервые! Внимание! Наконец-то! 

Обратите внимание на интонацию оживления и ощущение новизны в этих словах.

Есть и другие броские слова, «открывающие» объявления, например, «новинка» или «открывается».

Слова «новый» или «впервые» юридически оправданы лишь в течение полугода со времени, когда вы впервые произвели или предложили свой товар, поэтому если вы действительно изобрели или произвели что-то новое — пусть об этом сразу все узнают.

ПОДСКАЗКА: КАК НАЙТИ ТЕКСТ. НАВЕДИ НА МЕНЯ УКАЗАТЕЛЬ

2. Обратитесь к своей аудитории

3. Обещайте покупателю удовлетворение его нужд

4. Подайте рекламу как новость

5. Предложите что-нибудь бесплатно

6. Задайте интригующий вопрос

7. Используйте отзывы

8. Используйте в заголовке слово «как?»

9. Проэкзаменуйте своих читателей

10. Используйте слова «эти» и «почему» в заголовках

11. Используйте «я» и «мой» в заголовках

12. Поместите название товара в заголовок

13. Используйте слово «требуются»

14. Используйте в заголовке слова типа «прорыв», «революция»

15. В заголовке должны чередоваться прописные и строчные буквы

16. В заголовке должно быть столько слов, сколько вам необходимо

17. Выделите главное

18. Слова «кто еще…»

19. Используйте гарантии

20. Можно упомянуть и недостатки

21. Сосредоточьтесь на положительном конечном результате

22. Привлеките ВНИМАНИЕ целевой аудитории

23. Будьте осторожны с юмором!

24. «Легко и быстро»

25. Заголовок – выворотка

26. Усильте положительный эффект конечного результата

27. Пользуйтесь проверенными клише

28. Удовлетворите «скрытые» потребности покупателя

29. Приведите доводы

30. Используйте прием «до и после» и другие сопоставления

КАК ПРОВЕРИТЬ УДАЧНОСТЬ ЗАГОЛОВКА?

Есть один способ проверить, насколько удачный заголовок вы придумали, прежде чем вы потратили хотя бы один цент на размещение рекламы.

Подумайте: может ли ваш заголовок быть использован в рекламном объявлении вашего конкурента?

Мысленно поместите свой заголовок над его рекламой.

Хорошо ли он там смотрится? Если да — измените его. Ваш заголовок должен быть неповторимым.

Преимущества вашего предложения не должны никаким образом совпадать с чьей-нибудь еще рекламой. Вы продаете свой товар, а не товар своего конкурента.

Джо Витале (Mr.Fire) http://www.mrfire.com/

Для тех, кто хочет научиться копирайтингу, рекомендую:

И да, это нужно фрилансеру для красоты и здоровья

Понравился пост?! Не жмись. Поделись. Тебе не трудно, а автору приятно...
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Обсуждение: 10 комментариев
  1. Александр Логинов:

    Читал несколько книг Джо Витале, а об этой даже не слышал!
    Интересные есть мысли.
    В частности — насчет юмора.
    Спасибо!

    Ответить
  2. Марина:

    Спасибо, Игорь! В который раз убеждаюсь, что Ваши рассылки стоит читать — всегда по-настоящему полезны, итнтересны и совсем не как у всех — нет навязчивости, от души. Спасибо!

    Ответить
  3. Маргарита:

    Эти шаблоны заголовков уже видела, а вот последний абзац — первый раз. Действительно нужно примеривать. 😉

    Ответить
  4. Тимофей:

    «Конвейерное производство взрывоопасных заголовков!»

    Эх! Была бы ссылка к этому заголовку…

    Ответить
    1. Primat:

      Тимофей, вот тебе и тема для статьи , и отличный заголовок, он же и стержень поста. Вперед… Портфолио или блог есть? а то заберу и плагиатно присвою))) Спасибо за комментарии

      Ответить
  5. Жанна:

    Отличная статья. Спасибо, Игорь. Хорошо, что есть такие люди как Вы, облегчающие нам жизнь. Я только подумывала: «а как бы написать поинтереснее рекламу про нас», а вы уже сообщаете, как написать заголовок. Я понимаю, что это не Вы написали статью, но Вы нам её нашли и принесли на блюдечке с золотой каемочкой. Спасибо!

    Ответить
  6. Светлана:

    И зачем такие люди столько лет в армии теряли!? Будь ты, Игорь, на своем месте, да в нужное время — Рунет мог бы пойти в своем развитии другим путем! Правильным! И не было бы здесь места для ГС…

    Ответить
    1. Primat:

      Спасибо, Света. Но я в армии время не терял. это моё любимое занятие — Родину защищать. Жаль…патроны кончились))))))) А чувства… если бы мы не стеснялись их, всё было бы проще и по-другому. опять же, для того чтобы чувствовать нужно иметь то. чем это делают — душу. а мы её прячем, прячем, а потом, когда туда залазим (бывает даже случайно), столько интересного находим…)))

      Ответить
  7. Ирина Панасьян:

    Класс! Хоть распечатывай, да на стенку! Или нет… К тебе а страничку проще и быстрее.
    Спасибо за сборник советов.

    Ответить
    1. Primat:

      Ира, привет! Спасибо за спасибо, но это , к сожалению, не я((( а Витале. Я не успел))) А так хотелось

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Мой Rubicon-копирайтинг · Хочешь что-то скопировать?! На здоровье, только с активной ссылкой на мой блог
Политика конфиденциальности